Описание образовательной программы
Администрация и педагогический коллектив МБОУ «ООШ с. Правые Кумаки» |
Сроки реализации | 2024 - 2027 |
Этапы реализации | I этап - подготовительный (2024г.)II этап – практический (сентябрь 2024г. - декабрь 2026г.) III этап– обобщающий (январь - май 2027г.) |
1 этап – аналитико-проектировочный | Мероприятия: - выявление перспективных направлений развития школы, ее стратегических и тактических целей и задач в условиях модернизации образования и развития края, города; - разработка основных целевых подпрограмм и проектов; - проведение аналитической и диагностической работы; - разработка нормативно-правовой базы развития школы; - утверждение Программы развития школы; - методологическое совершенствование учебного плана школы; - изучение и анализ Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации» (№ 273-ФЗ) и концепции ФГОС общего образования (всех уровней) с целью определения основных направлений обновления образовательной системы школы; - разработка направлений приведения образовательной системы школы в соответствие с ФЗ № 273-ФЗ и определение системы мониторинга реализации настоящей Программы - подготовка родительской общественности к изменениям в образовательной деятельности |
2 этап – апробационнодеятельностный | Мероприятия: -обновление содержания образования в соответствии с изменениями концепций преподавания учебных предметов (предметных областей); -отслеживание и корректировка результатов реализации Программы развития школы, образовательных программ ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО и ФГОС ОВЗ и у/о; -использование педагогами инновационных технологий, способствующих формированию эффективных межпредметных и метапредметных результатов; - разработка и апробирование аналитических подпрограмм, ориентированных на личностное развитие всех участников образовательных отношений; - организация деятельности педагогических работников по выявлению и сопровождению обучающихся, имеющих признаки одаренности; - укомплектованность образовательного учреждения специалистами для обеспечения эффективной работы с детьми с ОВЗ;- научно-методическое и нормативно-правовое сопровождение |
4
реализации Программы развития; - разработка системы мониторинга реализации настоящей Программы;- реализация мероприятий плана действий Программы; - реализация программы воспитания; - совершенствование системы ученического самоуправления; - реализация мероприятий, направленных на повышение уровня здоровья обучающихся, обеспечивающих формирование культуры здорового образа жизни участников образовательных отношений; - организация совместных мероприятий с обучающимися, родителями и жителями микрорайона; - участие волонтеров в конкурсах муниципального, регионального и федерального уровня; - создание организационных и методических условий для участия педагогов школы в профессиональных конкурсах на различных уровнях;- распространение опыта педагогов на профессиональных мероприятиях;-реализация программы наставничества; - участие в инновационной деятельности; -использование целевой модели цифровой образовательной среды, позволяющей обеспечить процесс создания условий для развития цифровизации образовательного процесса; - обновление материально-технического обеспечения образовательного процесса. |
3 этап – аналитико - конструктивный | Мероприятия: - подведение итогов реализации Программы развития; - анализ итоговых результатов мониторинга реализации Программы; - итоговая диагностика реализации основных программных мероприятий; - выявление проблемных зон и подготовка новой программы развития;- диагностика эффективности инноваций; - определение целей, задач и направлений стратегии дальнейшего развития школы.
Сведения об обучающихся | Количество обучающихся | 33 | Начальное общее образование | 13 | Основное общее образование | 20 | Дети с ОВЗ | 2 | Дети-инвалиды |
|